В этом году круглый стол по подведению итогов летней практики был особенно содержательным и разноплановым. Готовясь к выступлениям, студенты бурно обсуждали свои доклады и делились летними впечатлениями. Всего прозвучало 10 докладов, в которых был представлен опыт работы в разных типах летних оздоровительных лагерей: дневного пребывания «Олимпиец», круглосуточного пребывания («Любуж», «Ольса»), спортивного СДЮШОР профсоюзов «Олимп», санаторного (детский оздоровительно-реабилитационный центр «Жемчужина») и НДЦ «Зубренок».
Открыто и искренне ребята рассказывали о своей работе с детьми. Оказывается, за ночь можно не только подготовиться к экзамену во время учебы, но и придумать целые выступления для своих отрядов, нарисовать стенгазету, смастерить поделку на конкурс и порой даже остается время поспать. Во время смены им приходилось быть и актерами, и психологами, и воспитателями, и хореографами, и, конечно же, друзьями своих подопечных.
Студенты поделились своими новыми умениями: отстоять свое мнение, успокоить малыша, который очень хочет домой, придумать конкурсные костюмы из подручного материала и даже работе с дошкольниками. Для некоторых летняя практика стала задачей со звездочкой, так как работа с детьми из Сирии через переводчика поначалу несколько усложняла общение. Но вскоре язык жестов, эмоций и интуитивного понимания сгладил этот барьер.
Одни из докладчиков поделились своей тактикой работы с детьми, как оказалось выбранной изначально: «много позволять и мало запрещать» оказалось неправильной и пришлось немного подкорректировать свою стратегию, иначе дни стали превращаться в «праздник непослушания».
Позади остались веселые, а порой трудные дни, но трудности практически не вспоминали, только когда руководители практики спрашивали о сложностях.
Итоги круглого стола подвели руководитель практики Есенкова Ирина Анатольевна, обратив внимание на высокую эмоциональную составляющую докладов, и Татьяна Ивановна Лобан. Она поблагодарила студентов за хорошую работу и высокий уровень профессиональных компетенций, отметив, что, несмотря на то, что студенты факультета физического воспитания привыкли работать в сфере организации спортивной деятельности, они с успехом справились и с работой вожатых.